Скидки на перевозку по РФ до 50%

Компания умеет хранить лояльность своих клиентов, поэтому мы дарим скидки на целые месяцы

При выборке услуг компании в течение одного календарного месяца на N-сумму предоставляется скидка в 1%, а на каждую следующую N-сумму выбранных услуг в течение того же месяца - дарим еще 1%. Например, с 1 января по 31 января включительно Вы выбрали в Компании услуг на 1000 рублей, значит на весь февраль Вам дается скидка в 2%, по 1% на каждые 500 рублей. N-сумма устанавливается в одностороннем порядке и публикуется в программе лояльности. Вступает в силу с момента её публикации в новой редакции на сайте www.tst474.ru.

Ознакомиться с программой лояльности можно на сайте www.tst474.ru или уточняйте информацию по телефону 8 812 602-52-08.

Программа лояльности

ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ
1.1. Настоящая программа устанавливает правила участия Заказчиков/Грузоотправителей услуг - далее "покупателей услуг" у компании Исполнителя/Перевозчика услуг - далее "продавца услуг", в программе лояльности.
1.2. Настоящая программа лояльности не является офертой.
1.3. Термины:
«Продавец услуг» - компания, от имени которой подписан договор с
Грузоотправителем/Заказчиком и в рамках которого осуществляются перевозки грузов компанией продавцом услуг.
«Покупатель услуг» - компания, с которой у продавца услуг подписан договор, и которая является Заказчиком или Грузоотправителем доставки грузов, и заказывает организацию грузовой перевозки у продавца услуг.
«Участник» - Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заказывающий услуги организации перевозки грузов у компании продавца услуг.
«Выборка услуг» - процедура, в результате которой в течении одного календарного месяца суммируются тарифы в подписанных заявках на перевозку грузов.
«Внутрироссийские услуги» - доставка грузов по территории РФ.
«Отчетный месяц» - календарный месяц в течении которого происходит выборка услуг. «Скидочный месяц» - календарный месяц в течении которого действует скидка за выбранные услуги в отчетном месяце.
«Порядок начисления скидки» - процедура, в результате которой происходит получение и увеличение скидки участника в соответствии с условиями.
2. Предмет программы лояльности
2.1. Выборка услуг на отчетный месяц установлена в размере: 650 000,00 (Шестьсот пятьдесят тысяч) _рублей, 00 коп.
2.2. Правила программы лояльности могут быть изменены индивидуально для каждого клиента.
3. Основные положения программы лояльности
3.1. Настоящая программа лояльности определяет условия и порядок участия в программе.
3.2. В программе могут принимать участие только Юридические лица и ИП.
3.3. Участник присоединяется к программе путем совершения следующих действий:
- выборка услуг продавца в течении 1 календарного месяца на сумму, указанную в п.2.1.
3.4. В рамках программы лояльности участник накапливают в отчетном месяце индивидуальную скидку на следующий календарный месяц - скидочный месяц. Скидка действует до последнего дня следующего месяца за отчетным (скидочного) после чего сгорает.
3.5. В следующем отчетном месяце при выборке услуг продавца, скидка, полученная за предыдущий месяц, не учитывается.
3.6. Отчетный месяц начинается с 00-00 1 числа и заканчивается 23-59 последнего дня месяца.
3.7. Скидочный месяц или месяц, следующий за отчетным, начинается с 00-00 1 числа и заканчивается 23-59 последнего дня месяца.
4. Порядок начисления скидки
4.1. При выборке услуг, на внутрироссийские услуги компании продавца услуг, в течении 1 календарного месяца "отчетного месяца" на сумму, указанную в п.2.1., компании покупателю услуг предоставляется скидка в 1%, а на каждые последующие выбранные услуги компании продавца в течении того же отчетного месяца на ту же сумму, скидка увеличивается еще на 1%.
4.2. Установление скидки происходит в последний день отчетного или первый день скидочного месяца.
4.3. Максимальная скидка, заработанная в отчетном месяце на скидочный месяц не может превышать 50%
4.4. Продавец услуг может приостановить на неопределенный срок участие в программе лояльности, независимо от суммы выбранных услуг, указанных в п.2.1, оповестив в день остановки программы лояльности покупателя услуг любым доступным способом, при этом полученная скидка в отчетном месяце сохраняет свое действие на скидочный месяц.

Made on
Tilda